ЧИКИ
Escort Girls
Александра
Алена
Алина   %
Амелия
Анастасия   новая!
Ангелина
Анна
Арина
Белла
Варвара
Василиса
Вероника
Вика
Даша
Диана
Ева   %
Злата
Инесса   новая!
Инна
Карина
Каролина
Катя
Кристина
Ксения
Лера
Лея
Лилия   новая!
Лина
Марина
Марта
Маша
Мила
Милена
Мира
Мишель
Мия
Мэри
Николь
Оксана
Ольга
Полина   новая!
Рита
Роксолана
Сюзанна
Татьяна
Эмма
Яна

Некоторые девочки любят анальное проникновение

Меня зовут Эльвира, и я предлагаю секс в Киеве с аналом. Да, я - эскортесса, ну или как говорят по-простому - одна из элитных проституток Киева и обожаю свою работу, особенно свидания с горячим и необычным сексом. Также я люблю анальный секс, и если ты ищешь упругую попку, чтоб поиграть - я идеально тебе подойду. 

Некоторые мужчины не верят, когда я говорю им, что искренне люблю анальный секс. Распространено мнение, что девочки терпят такие развлечения ради своих мужчин, а сами никогда не любят анал. Я же люблю все сексуальные развлечения, если они приятны и доставляют удовольствие! Иногда допустимо и немного боли, но главное здесь - «немножко». Потому анальный секс для меня - идеальное сочетание. 

Конечно, иногда я не настроена предлагать свою попку, особенно когда у клиента слишком большой член. Но я знаю, что мои клиенты - умные мужчины, и понимают, что маленькая хрупкая девушка (пусть даже такая развратница, как я) не может вместить в крошечную попу огромный член. Но иногда попадаются клиенты, которые умеют так меня разогреть, что я уже не могу отказаться от секса в обе узенькие дырочки сразу. Так что если твоя цель - анальный секс в Киеве, отнесись к своей леди правильно и не забудь так ее разогреть, чтобы она уже не смогла возражать против тебя внутри своей попки. 

 У меня есть постоянный клиент - большой поклонник моей задницы. Любит заниматься сексом в позиции доги-стайл, вылизывать мне попку, а затем входить в нее. Его это так возбуждает, что наш секс становится лишь прелюдией к проникновению в мою попу. И меня очень сильно заводит то, как он любит мою попку. Я всегда наслаждаюсь тем, как он обрабатывает меня. Он делает все очень страстно, и в итоге я громко стону и даже испытываю оргазмы благодаря его члену в моей попке. Да, если сделаешь все правильно - увидишь, как я испытываю оргазм. Это очень приятное зрелище, будь уверен. 

Если ты хочешь приехать ко мне или пригласить к себе, и ты решил, что хочешь заняться кое-чем горячим с моей попкой, обязательно сообщи об этом менеджеру. Мне нужно время, чтобы подготовиться для тебя, чтобы мы оба получили от процесса удовольствие. К тому же, я люблю знать, что мужчина запланировал для нашего свидания. Я обожаю фантазировать о клиентах и сексе с ними. Я очень горяча, и если ты хочешь, чтобы я была готова - предупреди заблаговременно. Уверена, мы отлично проведем время вместе! 

анальный секс в Киеве

1.
Егор 05.02.2018

Моя малышка не просто любит, обожает это!




Оставить отзыв

Имя*
Отзыв*

GIRLS
Escort Girls
Adriana
Aleksandra
Alina   %
Alisa
Amelia   new!
Anna
Arina
Bella
Dana
Dasha
Diana
Emma
Eva
Inna
Irina
Jasmine
Karina
Karoline
Katia   new!
Kristina
Ksenia   new!
Lana
Larisa
Liza
Marina
Marta   new!
Maryanna
Masha
Mia
Mila
Nadia
Nicole
Oksana
Olga
Regina
Rita
Roksolana
Snezhana
Sofia
Ulyana
Vika
Vlada
Zlata

Some girls love anal penetration!

My name is Elvira, and I offer sex in Kiev with anal. Yes, I am an escort in Kiev and I really enjoy my work, especially the dates with hot and unusual types of sex. I love anal sex, and if you're looking for a tight ass to play with - I'll be perfect for you. 

Some men don't believe me when I tell them I really enjoy anal sex. It's a common thought that girls can only tolerate such stuff for their men, but they never like anal. Well, as for me, I love every type of sexual activities if they're enjoyable and bring pleasure. I'm into having a little pain sometimes, but the key word is “little”. So everything works for me right in having anal. 

Of course, sometimes I'm not in the mood of offering my butt. Especially when my client's dick is too huge. But I do know that my clients are smart men, and they realize that a tiny girl (even when she's the real harlot) can't have a huge dick up her butthole. But sometimes my client warm me up in the best possible way and I can't refuse having both of my little holes penetrated the proper way. So if you want to have anal sex in Kiev, treat your lady right and don't forget to warm her up so good she won't hesitate having you inside of her ass. 

I have a regular client who's a big fan of my ass. He loves taking me doggy-style, licking my butthole and then getting into it. He's always very horny about that, our sex is just a prelude to ass-penetrating stuff. And it turns me on how he loves my butt. I always enjoy the way he works me, he does it with great passion and I end up moaning and even experiencing orgasms because of his cock in my ass. Yes, if you do everything right, you may witness my hot orgasm. And this is pleasurable thing, be sure of it. 

If you're about to come to my place or ask me to come to you, and you made up my mind and you want to do some hot stuff with my butt, just tell the manager about it. I need some time to prepare my ass for you, so we can enjoy this together with all the pleasure we can get. Besides, I love knowing when a man has a lot of hopes about our date, I actually quite fancy fantasizing about my clients and having sex with them. I'm really a hot girl, and if you want me all ready - don't forget to forewarn me. And I am sure we will have the greatest time together! 

anal sex in Kiev

1.
Егор 05.02.2018

Моя малышка не просто любит, обожает это!




Send comment

Name*
Comment*